Детский сад № 489, группа №6, город НОВОСИБИРСК

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

 Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. 
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.9f28b983bd8d6498136187f14a0caa4f.jpg

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
( в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

5c672309710623aeb48e2b7af00db594.jpg

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. 

Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда, 

(руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! 

(хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать, 
Приседать и отжиматься 

(движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться 

(упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, 

(руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! 

(хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, 

(движения по тексту)

Наши победы очень близки. 

(прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой) 861d2e0bebbe7bcf3bdc07284097633a.jpg

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. 

Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию 

(дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).

 Включают музыку дети угадывают.

Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1" 
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино" 
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель" 
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух" 
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки" 

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья … 
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)0cb0db8248cf52c4f082041e5a7f229c.jpg

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»

(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).

Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? 
Дети: 1 сентября, праздник. 
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник ?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!

(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)

Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.

1 октября 2017 в 10:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.